8 (921) 352 37 41

Кудрово, микрорайон Новый Оккервиль,
Ленинградская улица, дом 7

Главная \ Команда "Нафани"

Команда "Нафани"

В этом разделе Вы можете познакомиться с нашими преподавателями, тренерами и воспитателями :)

Мы - команда единомышленников, которая очень любит детей!
Наша задача - помогать родителям в нелёгком деле раннего развития малышей, давать возможность раскрыться творческому потенциалу детей, адаптировать самых маленьких к детскому саду и просто приносить радость малышам и удовольствие родителям, ведь даже маленькие успехи детей - большая радость для мамы с папой. :)

 

 

Анастасия Праздничная

- руководитель детского центра "Нафаня"
- преподаватель игрового английского для детей, английского для взрослых

Высшее образование: Факультет Международных отношений, кафедра Европейских исследований, диплом с отличием;

Настя о себе:
"С появлением в моей жизни малышки-дочки я осознала, что получила невероятную возможность вернуться в мир детства, такой яркий, радостный, неизведанный. И поэтому сменила все серьёзные и "взрослые" виды деятельности на работу с малышами - именно с детками так приятно делиться тем, что знаешь сама, открывать для них что-то новое, помогать им адаптироваться к нашему непростому миру" :)

 

 

Ольга Курашова

Курашова Ольга Николаевна

 - педагог-психолог, преподаватель развивающих занятий, сказкотерапевт, песочный терапевт, НЛП-мастер, коуч, арт-терапевт, игромастер, член Евразийского союза песочной психотерапии и тренинга

Опыт работы больше 10 лет, включая опыт работы со сложными подростками, проведение встреч «Уроки для родителей» и тренингов для женщин «Лайф коучинг», большой опыт проведения индивидуальных консультаций , занятий по песочной терапии и эмоциональному интеллекту (в том числе более 6 лет в "Нафане").

Ольга о себе:
"Хорошо понимаю счастье и трудности родительства, мать двоих сыновей. Потомственный педагог, два высших образования, включая факультет психологии СПбГУ. Дополнительное образование: курсы коучинга в СПбГУ, НЛП-мастер, курсы по темам "Детская агрессивность" и "Возрастные кризисы у детей дошкольного возраста", семинары по Арт-терапии и пр. Опыт работы со сложными подростками, проведение встреч «Уроки для родителей» и тренингов для женщин «Лайф коучинг»".

Индивидуальные консультации:
- детям (страхи, коррекция поведения и пр.),
- родителей по вопросам воспитания детей и подростков,
- работа с подростками (агрессивность, одиночество, эмоциональное напряжение и пр.),
- помощь в сложных жизненных ситуациях,
- профориентация – помощь раскрытия потенциала личности и выбора профессии для старшеклассников и взрослых.

 

 

lnGju2bR_Eg  

Мерзлякова Евгения Николаевна

- логопед, педагог подготовки детей к школе

Высшее образование: Московский Педагогический Институт, Специализация - логопедия.

Опыт работы: общий стаж работы более 20 лет, из них 10 лет в школе-интернате для детей сирот, 2 года - работа в коррекционной школе, остальные годы работы - детские сады г. Санкт-Петербурга.

Логопед проводит первичное логопедическое обследование и постановку диагноза. А также:
1.Артикуляционная гимнастика.
2.Постановка, автоматизация и дифференциация дефектных звуков.
3.Развитие фонематического слуха.
4.Развитие зрительного и слухового внимания.
5.Развитие связной речи.
6.Развитие внимания, мышления и памяти.
7.Обучение чтению и письму.
8. Подготовка к школе.
9. Исправление заикания.

 

 

 

Щелоков Юрий  

Щелоков Юрий

 - тренер по шахматам

Ведёт групповые занятия с детьми от 3 лет уже больше 7 лет.

Образование - высшее техническое, бакалавр СПБПУ им. Петра Великого. Кандидат в мастера спорта по шахматам. Двукратный чемпион Санкт-Петербурга по шахматам, серебряный призер чемпионата Санкт-Петербурга по шахматам, бронзовый призер всероссийского первенства по шахматам, участник международных соревнований по шахматам.

 

 

  

Шевченко Виктория Юрьевна

- преподаватель развивающих занятий, логопед.

Образование:

-АНО "НИИДПО" по направлению "Логопедия.Содержание и организация коррекционно - педагогической работы по устранению различных речевых нарушений"; присвоена квалификация Учитель-логопед (логопед) ;
-АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций; присвоенная квалификация: педагог раннего развития, воспитатель детей дошкольного возраста.

Опыт работы: Воспитатель детей младшего дошкольного возраста; преподаватель развивающих занятий для детей от 2 до 5 лет, логопед.

Виктория о себе:

" Работу с детьми я выбрала не случайно и уже в осознанном возрасте. Попробовав себя в других сферах, только став мамой я осознала, что именно дети - моë призвание. Начала я свою педагогическую деятельность на занятиях со своим ребëнком. После, получив диплом воспитателя, педагога раннего развития, я два года проработала педагогом развивающих занятий. Особенно меня интересовал вопрос развития речи малышей. Я изучала вопрос логопедии самостоятельно, после чего решилась на ещё одно образование, теперь я учитель - логопед. Помимо основного образования я посещала вебинары, посвящëнные различным темам в области логопедии. И продолжаю учиться, так как ежегодно объëм знаний в этой области растëт, наука двигается вперëд, а я стараюсь не отставать😉"

 

 

Елена Васильевна Устинова

- воспитатель мини-сада

Воспитатель с огромным стажем и таким же огромным сердцем. Чутко относится к эмоциям и потребностям деток, умеет играючи научить и обьяснить. Мама двоих взрослых деток. Неиссякаемый источник любви к жизни, оптимизма и энергии. Любит спорт, походы и видеть результаты своего труда: счастливые лица малышей и довольных родителей.
В детском центре "Нафаня" уже давно является бессменным воспитателем обеих групп мини-сада!

Елена о себе:
"Люблю детей, понимаю их, нравится следить за их развитием. Хочется, чтобы каждый ребенок развивался гармонично."

 

  

Шеменева Анна Александровна

- преподаватель развивающих занятий, педагог по подготовке к школе.

Высшее педагогическое образование, учитель русского языка и литературы с дополнительной специальностью психолог.

Анна о себе:
"Имею большой опыт работы с дошкольниками всех возрастов. Радость моей работы - каждый день иметь возможность "подключаться" к миру маленького человека, в котором все новое, все удивительное! А поскольку я учитель, особое удовольствие для меня - придумать и провести занятие так, чтобы включить в работу даже самого "витающего в облаках" ребенка. Вызвать интерес к любому, пусть и непростому материалу - это очень азартная и творческая задача!"

 

 

  Ut9k9Qsma0U

Сиволобова Елена

- педагог-хореограф

Елена о себе:
"Закончила Московский Государственный Институт Культуры, кафедра народного танца. С 18 лет преподаю для детей дошкольного и школьного возраста ритмику, хореографическую гимнастику, народно-сценический (это мой конёк!) и классический танец. Ритмику провожу в игровой форме.
Мои уроки - это хореографическая гимнастика с элементами классического танца и, конечно же, развитие хореографических данных: растяжка, гибкость, шаг, стопа, прыжок.
Опыт работы : 2 года работы в детской школе искусств, 3 года в детском коллективе народного танца, 1 год в детском коллективе песни и танца ( роль хореографа-постановщика), год в коллективе "Эдельвейс" г. СПб (уроки ритмики, народного танца, большая концертная деятельность). Большой опыт постановки сценических номеров. Люблю делать "вкусно" (в основном сюжетные номера), и, будучи мамой, легко нахожу подход к деткам любого возраста."

-Z1-HEFtZk5Z3Frj9DOlInyaDuwG0aLE8z5Kt5NcSmEuiFCJ1Jd400oI3BZj8Ve45EA_2UUQ553_QcMDk4wNSUOx

Марина Летягина

- педагог по английскому языку

Марина о себе:
Всем привет! Меня зовут Марина. Уже довольно много лет, английский язык, в той или иной форме, является частью моей ежедневной жизни. После окончания Челябинского Государственного Университета по специальности преподаватель английского языка, я жила и работала в Лондоне. Вернувшись оттуда, я, регулярно занималась репетиторством, совмещая его с другой работой, где был необходим английский. Когда у меня родился ребенок, мы с мужем с первого его дня разговаривали с ним на английском. Сейчас ему 6,5 лет и он вполне свободно им владеет. Помимо этого, все англоязычные фильмы, шоу я смотрю только на английском языке. Так что, английский, английский и еще раз – английский!
Сегодня, однако, согласно мировым тенденциям в образовании, владение английским языком становится не целью, а средством, еще одним инструментом, который помогает людям расширять границы своих возможностей. То есть если раньше владение английским считалось вполне автономным навыком, то сегодня, а тем более, завтра, при помощи английского языка, дети могут формировать навыки из разных областей. На систему обучения через английский язык стандартной дошкольной и школьной программе переходят многие детские сады и школы в мире – методика CLIL.
Именно подобный подход я практикую в рамках занятий с Вашими детьми. Потому как при таком подходе дети не только будут усваивать английский язык, но и конкретные знания/информацию о полезных процессах и явлениях окружающего мира. И то и другое в свою очередь будет формировать крепкий фундамент для дальнейшего успешного обучения Ваших детей.

ар 3  

Артём

- педагог по капоэйре.

Вот что Артём пишет о себе:
"Привет! Меня зовут Артём, мне 18 лет, 13 из которых я посвятил капоэйре.
Помимо этого я увлекаюсь игрой на гитаре, готовлюсь к поступлению на специалиста по адаптивной физ культуре, веду здоровый образ жизни и стараюсь мыслить позитивно
На моих занятиях всегда царит атмосфера дружелюбия и взаимоуважения, новички чувствуют себя комфортно с первого раза.
На тренировках мы всегда изучаем что-то новое, но неизменными являются составные блоки наших занятий, на которых обязательно есть всегда разминка, растяжка, и в зависимости от плана занятий, могут быть блоки по акробатике или музыке .
Приходите на пробное занятие, чтобы получить эмоциональную разгрузку, буду очень рад 😊
До скорых встреч на моих тренировках!»